Falls during work and their consequences

последствия падения во время работ

Surprisingly, the fact remains that more than 16 percent of all accidents during the performance of their professional duties are caused by falls. This statistic makes it necessary to take a fresh look at things that are trivial from the point of view of everyday use, such as the surface, the geometry of the working space and shoes.

Falls in the workplace are of two types: falls on the current surface and fall from the current surface to another level. Falls on one level, as a rule, occur when tripping over surface irregularities or passage geometry, slipping of the sole of a shoe as a result of insufficient adhesion to the surface. Falls from level to level occur, as a rule, when falling from ladders, both added and marching, or when falling from level of performance of work on the lower floors.

Both types of these occupational injuries can be prevented with the help of organizational and technical labor protection measures. Although the accident is not easy to predict, but it is possible to prevent their occurrence. Reducing the number of unsafe actions and movements will help control the number of such incidents.

Maintaining magazines on labor protection, conducting formal introductory and primary briefings on labor protection and fire safety, interaction with the labor protection and fire safety regulatory authorities, should be the priority tasks of the labor protection engineer and the labor protection service in general.

Such mundane tasks as finding ways to reduce the likelihood of slipping over the surface, optimizing the geometry of the passes, warning of differences in level and the possibility of a fall from a height are the main tasks of the OT engineer. Indeed, only after such dangers are eliminated and minimized, only after that can we talk about a real fight against injuries.

Here are just some of the real precautions you can take to avoid accidents when you fall:

1. All spills and wet surfaces should be immediately localized and cleaned. The most dangerous from the point of view of labor protection and industrial safety is the residual moisture of the surface, which on the one hand can not be visually identified, and on the other hand creates a rather slippery surface to fall.

2. Ensure that all walkways in the production area and walkways in the office are free. Any change in the geometry of a familiar route is a potential cause of a work injury.

3. In case you need to reach an object that is at a certain height, always use a stepladder. Never use chairs or tables for this purpose, and especially random surfaces and objects.

4. When carrying goods, make sure that wearable cargo does not obstruct your visibility. Also, too heavy a load can mix the center of your gravity and therefore significantly increase the chances of falling.

5. All passages, driveways and lanes should be sufficiently illuminated. Enough, but not excessive. Too bright illumination of some areas as compared to others can lead to a decrease in visual acuity when moving from zone to zone with different light modes.

6. Always wear good, durable shoes, with non-slip soles. We can not always affect the condition of the surface on which we are going, but we always have the opportunity to choose what we have on our feet. Increased friction between the sole of the shoe and the surface on which you move significantly reduces the risk of slipping, which means injuries.

Вверх

Падения в процессе выполнения работ и их последствия

последствия падения во время работ

Удивительно, но факт остается фактом – более 16 процентов всех несчастных случаев во время выполнения своих профессиональных обязанностей вызваны падениями. Эта статистика заставляет по-новому посмотреть на такие, банальные с точки зрения повседневного использования вещи, как поверхность, геометрия рабочего пространства и обувь.

Падения на рабочем месте бывают двух видов: падения на текущей поверхности перемещения и падения с текущей поверхности на другой уровень.  Падения на одном уровне, как правило, происходят при спотыкании о неровности поверхности или геометрию прохода, проскальзывания подошвы обуви в результате недостаточного сцепления с поверхностью. Падения с уровня на уровень происходят, как правило, при падении с лестниц, как приставных, так и маршевых, или при падении с уровня выполнения работ на нижние этажи.

Оба вида этих производственных травм могут быть предотвращены при помощи организационных и технических мероприятий по охране труда.  Хотя аварии не легко предугадать, но вполне можно предупредить их возникновение. Сокращение количества небезопасных действий и перемещений поможет контролировать количество подобного рода инцидентов.

Ведение журналов по охране труда, проведения формальных вступительных и первичных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, взаимодействие контролирующим органам по охране труда и пожарной безопасности, должны быть приоритетными задачами инженера по охране труда и службы охраны труда в целом.

Такие приземленные задачи, как поиск способов снижения вероятности скольжения по поверхности, оптимизация геометрии проходов, предупреждение о разницах в уровне и возможности падения с высоты – вот основные задачи инженера по ОТ. Ведь только после того, как такие опасности будут устранены и минимизированы, только после этого можно говорить о реальной борьбе с травматизмом.

Вот только некоторые, из реальных мер предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать несчастных случаев при падении:

1. Все разливы жидкостей и мокрые поверхности должны немедленно локализоваться и убираться. Самыми опасными с точки зрения охраны труда и промышленной безопасности является остаточная влажность поверхности, которая с одной стороны не может быть идентифицирована визуально, а с другой стороны создает достаточно скользкую поверхность для падения.  

2. Следите, чтобы все пешеходные дорожки в производственном помещении и проходы в офисе были свободны. Любое изменение геометрии привычного маршрута – это потенциальная причина производственной травмы.

3. В случае, если нужно дотянуться к предмету, который находится на некоторой высоте, всегда используйте стремянку. Никогда не используйте для этой цели стулья или столы, а тем более случайные поверхности и предметы.

4. При переноске грузов убедитесь, что носимый груз не затрудняет вам обзорность. Также слишком тяжелый груз может смешать центр вашей тяжести и вследствие этого значительно увеличить шансы падения.

5. Все проходы, проезды и дорожки должны быть достаточно освещены. Достаточно, но не чрезмерно. Слишком яркое освещение одних участков по сравнению с другими может приводить к снижения остроты зрения при переходе из зоны в зону с разными световыми режимами.

6. Всегда носите хорошую прочную обувь, на нескользкой подошве. Мы не всегда можем повлиять на состояние поверхности, по которой идем, но у нас всегда есть возможность выбирать то, что у нас при этом на ногах.  Увеличение трения между подошвой обуви и поверхностью, по которой вы перемещаетесь значительно снижает риск скольжения, а значит травм.