SERVICE DESCRIPTION

SUPPORT OF INSPECTIONS

 

According to legislation of Ukraine, a scheduled occupational safety and health inspection by representatives of the State Labour Service of Ukraine may take place maximum once in 1, 3 and 5 years depending on the degree of risk of enterprise activity.
Unscheduled inspection can be conducted more often without considering any time periods strictly subject to availability of legislation infringements. However, moratorium does not apply to inspections by the State Labour Service of Ukraine. You may independently make sense of legislation and meet inspectors. You have no time to be up to speed on legislation and communication with regulatory authorities?

 

RACIO. will release you and your heads from bothers and resolve all inspection issues

 

Issued we help to solve.

 

 

Support of occupational safety and health inspections by our specialists includes the following package of services:
1. Preparation for inspection.
2. Receipt and registration of all necessary documents.
3. Direct support of inspections.
4. Regulations development.

 

During preparation, necessary documentation is developed: occupational safety and health instructions, regulations, orders, lots, etc. Additionally, our experts will teach your leaders how to competently conduct a dialogue with representatives of statutory authorities. Also, at this stage, trainings with staff are carried out in accordance with the needs of enterprise.

 

The absence of permits, test reports, manufacturer’s certificates, occupational safety and health certificates is a serious problem. During preparation for inspection, we will take care to receive them in various agencies of Kiev in advance.
For speeding up of necessary documents development, and there is little time before inspections as a rule, we recommend you to pass free OSH audit in advance. It relieves gaps you need to fill.

 

Both laws and regulations may be interpreted differently, which is often used by inspectors. Our experience and knowledge will help to avoid illegal instructions, significant occupational safety and health fines or close of your business. Our specialists will stand on protection of your interests during inspections.
We will get the job done and will not leave you to deal with the consequences of occupational safety and health audit alone.

 

Development of regulations is a new stage, which may also be optimized and made less costly for the company. We have solutions for those who want to correct shortcomings with minimal losses, and for those who do not agree with inspectors’ decisions.
Learn more about OSH inspections support from our specialists during consultation. We solve any problems in this and related areas for the entrepreneurs of Kiev and region.

GOOGLE BUSINESS REVIEWS

    review rating 5  21.08.19 был проведен тренинг по охране труда для нашей компании, было невероятно интересно, познавательно и материал подавался в интересной форме. Сотрудники остались очень довольны. Спасибо компании RACIO!

    thumb Ekaterina Miroshnikova
    8/21/2019

    review rating 5  Спасибо команде Racio и Валентине Воробьевой за профессионализм в организации процессов по охране труда и пожарной безопасности в нашей компании. Отдельная благодарность за обучение персонала, материал подан в доступной для восприятия форме.

    thumb Irina Yurchenko
    8/05/2019

    review rating 5  Огромное спасибо фирме RACIO за высокий профессионализм! Заказали сделать для нашей фирмы все, что касается охраны труда под ключ. Все было сделано очень оперативно и на высоком профессиональном уровне! Приятно с Вами работать!

    thumb Леся Кравченко
    11/05/2019

    review rating 5  Огромное спасибо команде RACIO! Обращались к ним для подготовки документации (с нуля) по охране труда и пожарной безопасности, а так же сопровождения инспекционной проверки от Держпраці. Аудит прошёл гладко именно благодаря этим ребятам! Очень приятно было с вами сотрудничать!

    thumb Артём Положенцев
    10/16/2019
our clients
SEB logo
  • ПАТ "СЕБ КОРПОРАТИВНИЙ БАНК"
  • Україна, 01001, м. Київ, вул. Михайлівська, 7
  • 044 364 38 30

Letter of recommendation

 

PJSC “SEB Corporate Bank” during cooperation with “RACIO.” Company (ohrana-truda.kiev.ua) represented by the Spacialist of Labour Defense and Industrial Safety Oleksandr Ratia has received high-quality and competent advice on labour defense and fire prevention.

We would like to note efficient work of this company and its orientation on real business decisions.

Judging by results of our cooperation, we consider it possible to recommend “RACIO.” (ohrana-truda.kiev.ua) as a reliable and professional partner in the area of labour safety and fire prevention.

Original letter of recommendation

  • Chairman of the Board of PJSC "SEB Corporate Bank"
  • Nils Lennart Kristian Andersson
solgar
toyota
ukrainian red cross
jcb
scalors
red hat
ravak
pp auto aktiv
promenada
prime land
marygold
Ask a specialist

If you did not find the information you need on our site or your problem falls under several categories right away, you can call back a call or consult with our specialist. We will contact you within one hour and answer all our questions.

Вверх

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОВЕРОК

 

Согласно законодательству Украины, плановая проверка по охране труда представителями Гоструда может происходить не чаще 1 раза за 1, 3 и 5 лет, в зависимости от степени риска деятельности предприятия.

Внеплановая может проводиться чаще без учета каких-либо сроков только при наличии факта нарушений законодательства. При этом мораторий на проверки Гоструда не распространяется. Можно самостоятельно разобраться в законодательстве и встретить проверяющих. У вас нет времени разбираться в тонкостях законодательства и общения с контролирующими органами?

 

RACIO. избавит вас и ваших руководителей от этих забот и решит все вопросы с проверкой.

 

Вопросы, которые мы помогаем решать: 

 

Сопровождение проверок по охране труда нашими специалистами включает следующий пакет услуг:

1. Подготовка к проверке.

2. Получение и оформление всех необходимых документов.

3. Непосредственное сопровождение проверок.

4. Отработка предписаний.

 

В процессе подготовки разрабатывается необходимая документация: инструкции по охране труда, положения, приказы, журналы и т.д. Дополнительно наши специалисты научат ваших руководителей, как грамотно вести диалог с представителями государственных органов. Также на этом этапе проводятся инструктажи с персоналом в соответствии с потребностями предприятия.

Отсутствие разрешительных документов, протоколов испытаний, паспортов, удостоверений по охране труда — серьезная проблема. В процессе подготовки к проверке мы заранее позаботимся об их получении в различных инстанциях Киева.

Чтобы ускорить этап разработки необходимых документов, а времени перед проверками обычно мало, рекомендуем заранее пройти бесплатный аудит по охране труда. Он покажет, какие именно пробелы нужно заполнить.

Законы, как и нормы, можно трактовать по-разному, чем часто пользуются инспекторы. Наши опыт и знания помогут избежать неправомерных предписаний, значительных штрафов по охране труда или закрытия вашего предприятия. Наши специалисты будут стоять на защите ваших интересов во время проведения проверок.

Мы доведем начатое дело до конца и не оставим вас разбираться с последствиями проверки по охране труда в одиночку.

Отработка предписаний — новый этап, который также можно оптимизировать и сделать его менее затратным для компании. В нашем арсенале есть решения для тех, кто хочет с минимальными потерями исправить недочеты, и для тех, кто не согласен с решением проверяющих.

Узнайте подробней о сопровождении проверок по охране труда у наших специалистов во время консультации. Мы решаем любые задачи в этой и смежной областях для предпринимателей Киева и области.

наши клиенты

logo цех
logo ффу продакшн
  • ТОВ "ФФУ ПРОДАКШН"
  • Україна, 01133, м. Київ, пров. Лабораторний, 7А
  • (095) 925 0 925

Рекомендаційний лист

Цим листом підтверджуємо, що ТОВ «ФФУ ПРОДАКШН» мала вдалий досвід співпраці з компанією «RACIO.» в сфері організації системи охорони праці та пожежної безпеки. За час співпраці представники компанії проявили творчий підхід, високий професіоналізм та оперативність у виконанні означених завдань.

Підтверджуємо, що послуги компанії «RACIO.» відповідають високопрофесійному профілю.

Рекомедуємо компанію «RACIO.» як надійного і стабільного ділового партнера.

Оригінал рекомендаційного листа.

З повагою,

  • Директор
  • А.В. Бондаренко
logo тм буд
logo солом’янська броварня
logo рожки да ножки
logo промгидросила
logo monpacie
logo ksenia schnaider
logo kone
logo forintek
logo yudex group

задать вопрос специалисту

Если вы не нашли интересующей вас информации на нашем сайте или ваша проблема подпадает под несколько категорий одновременно — вы можете заказать обратный звонок или консультацию с нашим специалистом. Мы свяжемся с вами в течении одного часа и ответим на все наши вопросы.