SERVICE DESCRIPTION

OCCUPATIONAL SAFETY AND HEALTH TRAINING AND OBTAINING OF CERTIFICATES

 

Summary:
1. Organization of occupational safety and health training process
2. Obtaining of occupational safety and health certificates
3. Occupational safety and health training in training center
4. Special training courses
5. Managers and specialists traning
6. OSH engineers training
7. Prices for training in training center
8. Professional assistance and consulting

 

The main difficulty in obtaining occupational safety and health certificates consists not so much in financial costs as the lack of personnel in workplace. Instead to discharge their immediate duties, employees are forced to sit for a few days at OSH courses.
What we can say about leadership? Indeed, according to Labour Protection Act of Ukraine and Occupational Safety and Health Training Standard Provisions, director of the enterprise must be trained at the General Occupational Safety Issues for Managers course.
Where you can find time for this? RACIO. specializes in solving these problems. We organize training for you and your employees in a specialized occupational safety and health center.

 

We have trainings for any programs and courses available:

1. General Occupational Safety and Health Issues;
2. Fundamentals of First Pre-Medical Care, Electrical Safety (any groups, under and above 1000V);
3. Works at Height, Arc-Welding and Gas-Flaming;
4. Operation of Pressure Vessels;
5. Operation on Loading Machines, and much more.
Our range of services and experience allows us to make the process rational and fully compliant with legislation in force.

 

ORGANIZATION OF OCCUPATIONAL SAFETY AND HEALTH TRAINING PROCESS

 

The process of obtaining of occupational safety and health certificate When one makes sense of the laws and regulations in this area, such categories of workers require for training on general issues in the specialized OSH centers of Kiev and other cities:
1. Company executive.
2. Their deputies.
3. Work team leaders.
4. Occupational safety and health experts.
5. Engineering and technical employees supervising hazardous works.
6. Other professions and specialties.

 

OBTAINING OF CERTIFICATES

 

Health and safety briefings are a source of major concern for managers at all levels. However, all employees at the enterprise must have occupational safety and health certificates. This document confirms that the employee underwent training where he/she got acquainted with all the aspects of on-site safety.
Occupational safety and health courses are necessary, but they take a lot of time and money. For solving this problem, Racio. organizes training in the specialized center.

 

Company executive independently selects the program:
– on general issues;
– fundamentals of first pre-medical care;
– electrical safety;
– works at height;
– arc-welding and gas-flaming;
– operation on loading machines.

 

Well-minded forming-up of the teaching process allows you to obtain industrial safety certificate with a minimum expenditure of time. Racio. takes care of its customers and always creates individual schedules for carrying out efficient training workshops.

 

OCCUPATIONAL SAFETY AND HEALTH TRAINING

 

 

Managers, deputies, work team leaders, as well as hazardous works team leaders must undergo occupational safety and health training.
In our center, you can complete occupational safety and health training during the day time, evening time, as well as distantly without discontinuing works. The last form shall be individually negotiated. The most effective algorithm for forming-up seminars and trainings is discussed for such courses.
Racio. organizes occupational safety and health training in strict compliance with modern statutory requirements. Educational process is supervised by the qualified OSH specialists.

 

If the company has occupational safety and health service, all its employees should be also trained on general issues. In addition, future members of the commission for verification of knowledge at the enterprise (usually 3 people) may be included here.
Also, special occupational safety and health training has to be passed by all employees whose activities relate to the performance of hazardous works according to Hazardous Works List NPAOP 0.00-8.24-05. For such category of employees, special training is conducted in occupational safety and health training center.
Upon the receipt of all necessary certificates, the management and authorized persons may conduct briefings, knowledge tests and certificates renewal by efforts of the enterprise.

 

TRAINING COURSES

 

 

Occupational safety and health training center has elaborated informative and useful study guides. Occupational safety and health courses are formed-up as rationally as possible using modern methods. Upon completion of classes, students can receive additional consultations on controversial issues.
Interesting form of material presentation, videos, infographics make it possible for the participants of courses to perceive useful, vital information in short terms.

 

MANAGERS AND SPECIALISTS TRANING

 

 

Occupational safety and health training of managers is carried out on a common basis, together with employees, for creating friendly atmosphere. Also, courses may be held individually.
The last option provides for individual schedule of classes, where executive’s wishes regarding the time and place of training are taken into account.

 

COST OF TRAINING

 

 

Qualitative knowledge presented in a convenient and understandable form costs a lot. However, price of occupational safety and health training in our center is available to most companies of different forms of ownership. The price of courses can vary depending on the format of the event (in the center or on-site), number of students.
To order the training, just call contact telephone numbers or leave on-line application. Our specialists will answer all your questions, orient on free time, when it is possible to conduct courses for employees of your enterprise. Give us a call, write us, we are always open for cooperation.

 

EXPERT ASSISTANCE

 

 

RACIO. offers to take advantage of the free consultation from its specialist and solve the issues that arise concerning receipt of occupational safety and health certificates. There are many nuances in such area as special occupational safety and health training, and we know how to save your time and funds.

Ask a specialist

If you did not find the information you need on our site or your problem falls under several categories right away, you can call back a call or consult with our specialist. We will contact you within one hour and answer all our questions.

Вверх

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Обучение по охране труда и получение удостоверений

Охрана труда, обучение руководителей по охране труда

 

Краткое содержание:

 

1. Организация процесса обучения по охране труда

2. Получение удостоверений по охране труда

3. Обучение по охране труда в учебном центре

4. Специальные учебные курсы

5. Обучение руководителей и специалистов

6. Обучение инженеров по охране труда

7. Цены на обучение в учебном центре

8. Профессиональная помощь и консалтинг

 

 

Основной сложностью в получении удостоверений по охране труда являются не столько финансовые затраты, сколько отсутствие персонала на рабочем месте. Вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности, сотрудники вынуждены несколько дней просиживать на курсах по охране труда.

 

Что уж говорить про руководителей? Ведь согласно Закону Украины «Об охране труда» и «Типовому положению про проведения обучения по охране труда» директор предприятия должен пройти обучение по курсу «Общие вопросы охраны труда для руководителей».

 

Где найти на это время? RACIO. специализируется на решении этих проблем. Мы организуем обучение вас и ваших работников в специализированном центре по охране труда. У нас доступны обучения по любым программам и курсам:

 

1. Общие вопросы охраны труда;

2. Основы первой доврачебной помощи, электробезопасность (любые группы, до и выше 1000В);

3. Работы на высоте, электросварочные и газопламенные работы;

4. Эксплуатация сосудов под давлением;

5. Работа на погрузчиках и много другое.

 

Спектр услуг и опыт нашей компании позволяет сделать процесс рациональным и полностью соответствующем действующему законодательству.

Организация процесса обучения по охране труда 

 

процесс получения удостоверения по охране трудаЕсли разобраться в законодательстве и правилах в этой сфере, то обучение в специализированных центрах по охране труда в Киеве и других городах страны по общим вопросам требуется таким категориям работников:

 

1. Руководителю компании.

2. Их заместители.

3. Ответственные за выполнение работ.

4. Специалисты по охране труда.

5. Инженерно-технические работники, которые руководят работами повышенной опасности.

6. Другие профессии и специальности.

 

 

Получение удостоверений

 

Инструктажи по охране труда – настоящая головная боль для руководителей всех уровней. Однако, все сотрудники предприятия должны иметь удостоверение по охране труда. Этот документ подтверждает, что работник прошел обучение, в ходе которого ознакомлен со всеми аспектами безопасности на рабочем месте.

 

Курсы по охране труда необходимы, но отнимают много времени и денег. Для решения этой проблемы компания Racio. организует обучение в специализированном центре.

 

Руководитель компании самостоятельно выбирает программу:

 

◆ по общим вопросам;

◆ основам первой доврачебной помощи;

◆ электробезопасности;

◆ высотным работам;

◆ электросварочным и газопламенным работам;

◆ работа на погрузчиках.

 

Рациональное построение процесса обучения позволяет получить удостоверение по промышленной безопасности с минимальными временными затратами. Компания Racio заботится о своих клиентах и всегда создает индивидуальный график для проведения эффективных обучающих семинаров.

 

Обучение по охране труда и технике безопасности

 

качественное обучение инженеров по охране трудаОбучение охране труда и промышленной безопасности должны проходить руководители, заместители, работники, ответственные за проведение работ, а также ответственные за работы повышенной опасности.  

 

В нашем центре можно пройти обучение по охране труда в дневное, вечернее время, а также дистанционно, не отрываясь от производства. Последняя форма оговаривается индивидуально. Для таких курсов обсуждается наиболее эффективный алгоритм построения семинаров и тренингов.

 

Проведение обучения по охране труда компанией Racio организовано в точном соответствии с требованиями современного законодательства. Учебным процессом руководят квалифицированные специалисты ОТ.

 

Если на предприятии есть служба по охране труда, все ее сотрудники также проходят обучение по общим вопросам. Дополнительно сюда можно отнести будущих членов комиссии по проверке знаний на предприятии (обычно 3 человека).

 

Также специальное обучение по охране труда проходят все работники, деятельность которых связана с выполнением работ повышенной опасности, согласно Перечню работ повышенной опасности НПАОП 0.00-8.24-05. Для такой категории работников проводится специальное обучение в учебном центре по охране труда.

 

Получив все необходимые удостоверения, руководство и уполномоченные лица могут проводить инструктажи, проверки знаний и продление удостоверений силами своего предприятия.

 

Учебные курсы

 

Центр обучения по охране труда разработал информативные и полезные учебные пособия. Курсы по охране труда построены максимально рационально, с применением современных методик. По окончанию занятий ученики могут получить дополнительные консультации по спорным вопросам.

 

Интересная форма подачи материала, видеоматериалы, инфографика позволяют участникам курсов за сжатые сроки осознать полезную, жизненно необходимую информацию.

 

Охрана труда – обучение руководителей и специалистов

 

Обучение руководителей по охране труда выполняется на общих основаниях, совместно с работниками, чтобы создать непринужденную обстановку. Также курсы могут проводиться в индивидуальной форме.

 

В последнем варианте создается индивидуальный график занятий, в котором учитываются пожелания руководителя, относительно времени и места проведения.  

 

Обучение инженеров по охране труда

 

обучение по охране труда на учебных курсах На любом предприятии, работа на котором проходит в условиях повышенной опасности. Именно инженер отдела ОТ отвечает за безопасность трудового процесса, правильно спланированные и проведенные  инструктажи. Поэтому обучение на инженера по охране труда в нашем центре проводится только квалифицированными и опытными специалистами.

 

Участники курсов получают максимально объективную, проверенную на практике информацию. Это подача интересной информации, которая поможет инженеру в будущем обезопасить или даже спасти жизни своих сослуживцев.

 

Учебный процесс логично и удобно структурирован. В процессе обучения будущие инженеры ОТ получают информацию о корректности ведения всей отчетной документации, правилах выполнения проверок на рабочих местах, периодичности проведения инструктажей.

 

Стоимость обучения на специалиста по охране труда

 

Качественные знания, которые подаются в удобной и понятной форме, многого стоят. Однако, цена на обучение по охране труда в нашем центре доступна большинству компаний разных форм собственности. Цена курсов может изменяться, в зависимости от формата проведения (в центре или на выезде), количества учеников.

 

Чтобы заказать проведение обучения на специалиста по охране труда, достаточно позвонить по контактным телефонам или оставить онлайн заявку. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, сориентирует по свободному времени, стоимости обучения когда можно провести курсы для работников вашего предприятия. Звоните, пишите, мы всегда открыты для сотрудничества.

 

Профессиональная помощь 

 

Компания RACIO. предлагает воспользоваться бесплатной консультацией своего специалиста и решить возникшие вопросы по получению удостоверений по охране труда. В такой сфере, как специальное обучение по охране труда, множество нюансов и мы знаем, как сохранить ваше время и финансы.

Охрана труда обучение в компании RACIO.

 

4.8 (96.47%) 17 оценок

наши клиенты

logo ффу продакшн
logo ebs
droneua
sumitomo
logo legrand
novo nordisk logo
takeda logo
logo linde material handling
3M_ ogo
Tate Lyle-logo
SEB logo
logo київреклама
logo artmall
logo biocodex
logo пром-техно группа
logo voltenergo group
logo michelin
ukrainian red cross
toyota
solgar
scalors
red hat
ravak
promenada
prime land
pp auto aktiv
marygold
jcb
jarko1

задать вопрос специалисту

Если вы не нашли интересующей вас информации на нашем сайте или ваша проблема подпадает под несколько категорий одновременно — вы можете заказать обратный звонок или консультацию с нашим специалистом. Мы свяжемся с вами в течении одного часа и ответим на все наши вопросы.

Вверх