SERVICE DESCRIPTION

STAFF INCLUDING LESS THAN 20 PERSONS

 

Occupational safety and health at small enterprises of Ukraine with up to 20 persons staff is often given insufficient attention to. There are no OSH documents at such enterprises on the whole. However, management is responsible for the safety of its employees even at such small enterprises.

 

How to build occupational safety and health system at the enterprise with up to 20 persons staff?

 

You have 2 options:
1. Build it on your own (make sense of ins and outs of legislation, develop OSH documents, etc.).
2. Address the third-party specialists and not to waste time for learning the rules and laws.
In any case, you need to appoint a person responsible for occupational safety and health and maintain documentation in this area.

 

Ready Solutions

 

After development and implementation of the documents, comparatively little occupational safety and health work remains at such an enterprise. Therefore, the best solution is to order development of OSH documents and further to support the system on your own.

 

OSH Documents Development service includes the following stages:

 

1. Carrying out of the primary occupational safety and health audit at the enterprise.
2. Development of the full package of OSH documents.
3. Practical training with responsible persons of the enterprise on maintenance of the package of documents.
4. Obtaining of all necessary occupational safety and health certificates.

 

If you do not want to be responsible for occupational safety and health at your enterprise alone — you can always share it with us by signing the OSH engineer services outsourcing agreement.
The first option is suitable providing there are no serious risks or legal requirements in your field. The second option ensures that company managers and employees can deal with their direct duties, and you will not be held responsible for their incompetence in occupational safety and health matters.

 

How we work?

 

Our engineers visit your company and prepare a sales quote for you based on the findings of free occupational safety and health audit. After agreeing all the issues, we conclude the contract and proceed with works.
We always prepare documents specifically for your company. You will not receive any printed sample provisions or samples of OSH instructions from us. All documents will correspond to your staff schedule and nature of works in your company. All necessary documents will comprise all necessary data — dates, numbering of orders, names of responsible persons, etc. All log books will be filled in. You will only have to put signatures and seals.
The average period of preparation of OSH documents is 10 business days.

 

What do you receive?

 

1. The clear and easy-to-use package of documents that will require minimal intervention from you;
2. Professional training for your leaders after which they will realize how to use the developed documents practically;
3. Free of charge information support on all occupational safety and health issues within 12 months. 

 

How to find out the cost of services?

 

Contact us for a free consultation by telephone, via email or Viber. You can order a callback or free of charge occupational safety and health audit on web site.

GOOGLE BUSINESS REVIEWS

    review rating 5  Огромное спасибо фирме RACIO за высокий профессионализм! Заказали сделать для нашей фирмы все, что касается охраны труда под ключ. Все было сделано очень оперативно и на высоком профессиональном уровне! Приятно с Вами работать!

    thumb Леся Кравченко
    11/05/2019

    review rating 5  Огромное спасибо команде RACIO! Обращались к ним для подготовки документации (с нуля) по охране труда и пожарной безопасности, а так же сопровождения инспекционной проверки от Держпраці. Аудит прошёл гладко именно благодаря этим ребятам! Очень приятно было с вами сотрудничать!

    thumb Артём Положенцев
    10/16/2019

    review rating 5  Спасибо команде Racio и Валентине Воробьевой за профессионализм в организации процессов по охране труда и пожарной безопасности в нашей компании. Отдельная благодарность за обучение персонала, материал подан в доступной для восприятия форме.

    thumb Irina Yurchenko
    8/05/2019

    review rating 5  Очень хорошая контора. Мы впервые обратились к ним после "Кемерово", когда все массово ринулись обеспечивать пожарную безопасность. Наладили у нас на фирме систему охраны труда и пожарной безопасности "с нуля".

    thumb Max Payne
    9/08/2019
our clients
SEB logo
  • ПАТ "СЕБ КОРПОРАТИВНИЙ БАНК"
  • Україна, 01001, м. Київ, вул. Михайлівська, 7
  • 044 364 38 30

Letter of recommendation

 

PJSC “SEB Corporate Bank” during cooperation with “RACIO.” Company (ohrana-truda.kiev.ua) represented by the Spacialist of Labour Defense and Industrial Safety Oleksandr Ratia has received high-quality and competent advice on labour defense and fire prevention.

We would like to note efficient work of this company and its orientation on real business decisions.

Judging by results of our cooperation, we consider it possible to recommend “RACIO.” (ohrana-truda.kiev.ua) as a reliable and professional partner in the area of labour safety and fire prevention.

Original letter of recommendation

  • Chairman of the Board of PJSC "SEB Corporate Bank"
  • Nils Lennart Kristian Andersson
solgar
toyota
ukrainian red cross
jcb
scalors
red hat
ravak
pp auto aktiv
promenada
prime land
marygold
Ask a specialist

If you did not find the information you need on our site or your problem falls under several categories right away, you can call back a call or consult with our specialist. We will contact you within one hour and answer all our questions.

Вверх

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

ШТАТ МЕНЬШЕ 20 ЧЕЛОВЕК

 

Охране труда на малом предприятии Украины со штатом до 20 человек зачастую уделяют недостаточно внимания. Документов по охране труда на таких предприятиях чаще всего нет в принципе. Однако даже на таком малом предприятии руководство несет ответственность за безопасность своих сотрудников.

 

Как построить систему охраны труда на предприятии со штатом до 20 человек?

 

У вас есть 2 варианта:

 

1. Построить ее самостоятельно (разобраться в тонкостях законодательства, разработать документы по охране труда и т. д.).

2. Обратиться к сторонним специалистам и не тратить время на изучение правил и законов.

В любом случае вам необходимо назначить ответственное лицо за охрану труда и вести документацию по этому направлению.

 

Готовые решения

 

После разработки и внедрения документов работа по охране труда на таком предприятии сравнительно небольшая. Поэтому оптимальным решением будет заказать разработку документов по охране труда в дальнейшем сопровождать систему самостоятельно. 

 

Услуга “Разработка документов по охране труда” включает в себя следующие этапы:

 

1. Проведение первичного аудита по охране труда на предприятии.  

2. Разработка полного пакета документов по охране труда.

3. Практический тренинг с ответственными лицами предприятия по ведению пакета документов. 

4. Получение всех необходимых удостоверений по охране труда.

 

В том случае, если вы не хотите самостоятельно нести ответственность по охране труда на нашем предприятии – вы всегда можете разделить ее с нами, заключив договор аутсорсинг услуг инженера по охране труда.

Первый вариант подходит при отсутствии серьезных рисков или законодательных требований в вашей сфере. Второй вариант гарантирует, что руководители предприятия и его сотрудники смогут заниматься своими прямыми обязанностями, а вы не понесете ответственности из-за их некомпетентности в вопросах охраны труда.

 

Как мы работаем?

 

Наши инженеры посещают ваше предприятие и по результатам бесплатного аудита по охране труда готовят для вас коммерческое предложение. После согласования всех вопросов мы заключаем договор и приступаем к работам.

Мы всегда готовим документы конкретно под ваше предприятие. Вы не получите от нас распечатанные типовые положения или образцы инструкции по ОТ. Все документы будут соответствовать вашему штатному расписанию и характеру работ вашей компании. Во все документы будут внесены необходимые данные –  даты, нумерация приказов, фамилии ответственных лиц и т.д. Все журналы будут заполнены. Вам останется только поставить подписи и печати.

Средний срок подготовки документов по охране труда – 10 рабочих дней.

 

Что вы получаете?

 

1. Понятный и простой в использовании пакет документов, который потребует от вас минимального вмешательства;

2.  Профессиональный тренинг для ваших руководителей после которого они будут понимать, как пользоваться на практике разработанными документами;

3. Бесплатную информационную поддержку по всем вопросам охраны труда в течении 12 месяцев. 

 

Как узнать стоимость услуг?

 

Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией по телефону, электронной почте или в  Viber. На сайте есть возможность заказать обратный звонок или бесплатный аудит по охране труда.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ В GOOGLE BUSINESS

    review rating 5  Огромное спасибо фирме RACIO за высокий профессионализм! Заказали сделать для нашей фирмы все, что касается охраны труда под ключ. Все было сделано очень оперативно и на высоком профессиональном уровне! Приятно с Вами работать!

    thumb Леся Кравченко
    11/05/2019

    review rating 5  Очень хорошая контора. Мы впервые обратились к ним после "Кемерово", когда все массово ринулись обеспечивать пожарную безопасность. Наладили у нас на фирме систему охраны труда и пожарной безопасности "с нуля".

    thumb Max Payne
    9/08/2019

    review rating 5  Спасибо команде Racio и Валентине Воробьевой за профессионализм в организации процессов по охране труда и пожарной безопасности в нашей компании. Отдельная благодарность за обучение персонала, материал подан в доступной для восприятия форме.

    thumb Irina Yurchenko
    8/05/2019

    review rating 5  Впечатления о тренинге самые положительные. Понравился формат проведения. Ведущему отдельное спасибо, хорошо располагает к себе и подает информацию.

    thumb Aleksandr Shved
    9/13/2019
наши клиенты
SEB logo
droneua
sumitomo
logo ффу продакшн
logo legrand
logo michelin
logo voltenergo group
logo пром-техно группа
logo biocodex
logo ebs
logo artmall
logo київреклама
Tate Lyle-logo
3M_ ogo
logo linde material handling
takeda logo
novo nordisk logo
SEB logo
  • ПАТ "СЕБ КОРПОРАТИВНИЙ БАНК"
  • Україна, 01001, м. Київ, вул. Михайлівська, 7
  • 044 364 38 30

Letter of recommendation

 

PJSC “SEB Corporate Bank” during cooperation with “RACIO.” Company (ohrana-truda.kiev.ua) represented by the Spacialist of Labour Defense and Industrial Safety Oleksandr Ratia has received high-quality and competent advice on labour defense and fire prevention.

We would like to note efficient work of this company and its orientation on real business decisions.

Judging by results of our cooperation, we consider it possible to recommend “RACIO.” (ohrana-truda.kiev.ua) as a reliable and professional partner in the area of labour safety and fire prevention.

Original letter of recommendation

  • Chairman of the Board of PJSC "SEB Corporate Bank"
  • Nils Lennart Kristian Andersson
solgar
toyota
ukrainian red cross
jcb
scalors
red hat
ravak
pp auto aktiv
promenada
prime land
marygold
задать вопрос специалисту

Если вы не нашли интересующей вас информации на нашем сайте или ваша проблема подпадает под несколько категорий одновременно — вы можете заказать обратный звонок или консультацию с нашим специалистом. Мы свяжемся с вами в течении одного часа и ответим на все наши вопросы.

Вверх